Возврат или обмен товаров для домашних животных надлежащего качества не регламентируется отдельно Законом Украины" О защите прав потребителя "
К зоотоварам применяются те же правила, которые распространяются на соответствующие группы товаров, предназначенные для человеческого использования.
Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней после доставки вашего заказа.
Если животному был приобретен какой-либо товар, который не подошел ему по размеру, фасону, расцветке или характеристиками, Вы вправе обратиться в Зоомагазин Zoolove течение 14 (четырнадцати) дней, начиная со следующего дня после доставки заказа и требовать на законных первых обмена товара или возврата потраченной суммы, если нет аналогичного соответствующего товара и нет других альтернатив для обмена.
При этом, есть несколько требований:
- товарный вид и упаковка продукта не были повреждены, все бирки и ярлыки на месте;
- товар не был в употреблении: отсутствуют следы использования, царапины, сколы, потертости и т.д..;
- заказанный Вами товар подлежит возврату и обмену;
- товар сложен в упаковку таким же образом, как и при получении;
Какие товары я не смогу вернуть / обменять?
- если использовались нештатные режимы или параметры работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.);
- дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
- возникло повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей или насекомых;
- изделие имеет выраженные механические и / или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя или третьих лиц;
- оборудования повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых и других факторов ситуаций, не зависящих от продавца;
- изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
В соответствии с постановлением Кабинета министров №172 от 19 марта 1994 о реализации отдельных положений закона Украины "О защите прав потребителей" не подлежат возвращению
- продовольственные товары;
- товары медицинского назначения: лекарственные препараты и приборы для лечения животных, медицинская одежда, попоны, бандажи и т.п.;
- предметы гигиены;
- мягкие или надувные игрушки;
- товары для щенков и котят (пеленки, соски, бутылочки для кормления, поильники и т.д.)
- парфюмерно-косметические товары в аэрозольной упаковке;
- полотенца, покрывала, лежаки, домики;
- зубные щетки, расчески, гребешки, инструменты для груминга;
- чулочно-носочные изделия.
Продовольственные товары
К продовольственных товаров относятся все товары, которые может применить в пищу человек.
Продукты питания не могут быть возвращены или поменяны на другой продукт, если они просто Вас не устроили как покупателя, или Вы передумали брать именно этот продукт после совершенной покупки.
Продовольственные товары могут быть возвращены или обменены, если Вы обнаружили в них существенные недостатки и нарушения норм и требований закона. Например, если у продукта оказался истекший срок годности, если на упаковке нет перечня обязательных сведений, которые должны быть указаны на продуктах питания: маркировка, дата изготовления и срок годности, состав продукта на языке потребителя, калорийность, энергетическая ценность, содержание жиров, белков и углеводов, сведения об изготовителе с указанием названия, места и юридического адреса, сведения о представителе, который уполномочен продавать этот продукт, масса и объем продукта.
С полным перечнем таких товаров вы можете ознакомиться, перейдя по ссылки .
Вернуть эти товары можно только по причине обнаружения брака или несоответствия заказ.
Бракованный товар или товар ненадлежащего качества
Если вы получили товар ненадлежащего качества, напишите на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. письмо с темой "Обмен и возврат", номер заказа, номер телефона для обратной связи (если оно отличается от указанного в заказе), фото и подробным описанием ситуации или воспользуйтесь формой обратной связи
Как оформить возврат / обмен?
Вы можете написать нам письмо на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. c темой" Обмен и возврат ", номер заказа, номер телефона для обратной связи (если оно отличается от указанного в заказе), фото и подробным описанием ситуации. Мы свяжемся с вами в течение суток с момента получения обращения.
Обратиться к оператору по телефонам:
(067) 7326195
(063) 5852749
В течение часа после получения заявления (в рабочее время с 10:00 до 19-00, кроме субботы и воскресенья) мы свяжемся с вами по указанному в заказе телефону.
Способы возврата / обмена
- Доставить товар самостоятельно по адресам, указанным на странице "Контакты".
- Во время доставки вашего следующего заказа, если таковой будет сделан вами.
- Собственной курьерской службой (для заказов по Киеву).
- Транспортной компанией, которой был доставлен ваш заказ в вашем городе.
Обратите внимание: возвращение или обмен товара осуществляется только после предварительного согласования с нашим менеджером.
Если возврат или обмен происходит за ненадлежащего качества или несоответствие заказ, возврат или обмен осуществляется за счет нашего магазина. В случае если возврат или обмен товара происходит не по вине Zoolove - транспортные услуги будут платными и составят 50 грн.
Способы возмещения денежных средств
- наличными
- банковская карта
Обратите внимание: сделать возврат средств или обмен товара мы сможем в течение 1-2 рабочих дней с момента получения товара к нам на склад для оценки его товарного вида.
Найдите, пожалуйста, пару минут во время доставки проверить свой заказ.
Также, вы можете во время доставки отказаться от покупки товаров, по какой причине вас не устроили (для поставок по Киеву курьером).
Обратите внимание, что все посылки, которые отправляются транспортными компаниями застрахованы. При получении посылки необходимо проверить целостность ее упаковки и отсутствие механических повреждений.
В любом случае, каждое обращение по вопросу обмена или возврата рассматривается индивидуально. Мы всегда стараемся найти решение вопроса, которое будет выгодно всем.